Welcome to the Masquerade.
Затронули мы тут с подругой тему инетовских дневников... Ее отношение: зачем выставлять напоказ свою личную жизнь? Неужели так интересно написать миллионам людей, как ты провел день? И неужели им интересно это все читать? Я понимаю, когда какие-то свои работы выставляют...
В принципе ее позиция понятна, и я согласна с ней. Действительно, доскональное описание подробностей прошедшего дня малоинтересно и даже нервирует.
Далее ее мысли: или вот свои проблемы... Зачем их выносить на всеобщее обозрение?
Здесь получается двоякая ситуация. С одной стороны, если проблема действительно серьезная, человек никогда в жизни о ней не заговорит и не упомянет ее. Ведь в дневах в основном пишут о достаточно мелких неприятностях (ну, на мой взгляд). Но ведь иногда такое вот изливание души идет и на пользу! Человек для себя раскладывает все по полочкам, как-то иначе смотрит на проблему, иногда находит способы ее решения... Или же просто становится легче от того, что снял этот груз с души.
В общем, не могу сказать, что согласна с подругой во всем, но истина в ее словах, безусловно, есть.

@темы: Дневники, Думание (благо еще есть, ЧЕМ), Спорная истина, Истина в споре не рождается, а умирает, Мысли вслух

Комментарии
06.10.2009 в 19:46

Энтузиаст
Неужели так интересно написать миллионам людей, как ты провел день?
это она польстила. :) Не думаю, что у какого-то среднестатистического днева наберётся столько читателей. Днев с таким кол-вом читателей - это уже небольшая своеобразная интернет-газета:)

Если честно, то когда я сам узнал о таком явлении, как интернет-дневники, мне показалось это диким и более, чем странным. Попробовал сам - понравилось. Наверно, дневники помогают победить в себе графоманское начало.

Идея дневников, мне кажется в том, чтобы избавляться от того, что мешает в жизни, не вынося это в жизнь.
06.10.2009 в 20:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а еще, к примеру, я.... у меня нет возможности общатьчся с некоторыми моими близкими и знакомыми в реале, потому что они из Питера. я создала первоначально дневник, чтобы делиться со своей тетей тем, что у пеня происходит в жизни..вот)
06.10.2009 в 20:49

Ich tanze bis zum Morgengrauen, die Welt um mich herum existiert nicht.
Да, дневник - это здорово! я не пишу о глобальном, но пишу о том, что, на мой взгляд, может быть интересно, о том, что можно обсудить, пишу, если мне нужен совет или мнение...
Вера:) Спасибо!)))
07.10.2009 в 01:37

В своём самом первом посте этого дневника я писала что-то на эту тему.
08.10.2009 в 05:13

Black Stalker зачем выставлять напоказ свою личную жизнь? Неужели так интересно написать миллионам людей, как ты провел день? хех,интересная постановка вопроса...Люди могут быть одиноки,могуть пытаться реализовать свое я, ведь сдесь по большому счету писать можно что угодно, быть кем угодно,хоть президентом Америки.
Да и потом, мы все уверены,что именно наша жизнь интересна, именно наш стиль письма необходим людям...А вот уж о чем писать,это само придет как-нибудь. Но это если писать ради людей.
а вот зайдем на ЖЖ - там огромное колличество дневников/блогов,которые ведуться чисто для себя, люди не имеют возможности хранить свои мысли дома или им удобнее печатный вариант:nope:

Но ведь иногда такое вот изливание души идет и на пользу! Человек для себя раскладывает все по полочкам, как-то иначе смотрит на проблему, иногда находит способы ее решения... ну это терапевтическая функция любого дневника)) Они вообще хорошая штука...
08.10.2009 в 12:17

Welcome to the Masquerade.
Всем спасибо за мнения))
Jurka, по Вашему мнению, дневы в принципе нужны для возвеличивания собственной личности?
Кудодемобр, не совсем поняла, как можно избавиться от чего-то в жизни, не вынося это что-то в жизнь?..
08.10.2009 в 12:30

Энтузиаст
Можно избавиться от тяжелых мыслей, не дающих жить, отправив их в интернет-дневник (или куда подальше).
08.10.2009 в 12:54

Welcome to the Masquerade.
Отправить-то отправишь, только ненадолго... В любом случае, сами мысли никуда из головы не денутся. Да и если перечитать свои записи, опять они навалятся..
08.10.2009 в 13:37

Энтузиаст
Пикачунь, есть такие понятия, как самоубеждение и рассудительность. Люди с такими понятиями оставляют свои негативные эмоции в интернете навсегда.
08.10.2009 в 13:54

Welcome to the Masquerade.
Вельчик, это типа камень в мой огород? Типа мне такие понятия неведомы?
08.10.2009 в 14:25

Энтузиаст
Ведомы, ведомы:) иначе ты бы не стала писать в днев.:)
08.10.2009 в 15:13

Black StalkerНy нет,что вы)
просто это еще одна возможность реализоваться,если в жизни не удается. но это абстрактный ответ,касающийся абстрактных людей, а не кого-то из дискуссии)
08.10.2009 в 15:33

Энтузиаст
Самореализация в интернете - иллюзия самореализации.
08.10.2009 в 15:39

Welcome to the Masquerade.
Вельчик, и вновь заумные фразы...))
Jurka, жалко людей, которые способны лишь на такую виртуальную самореализацию...
08.10.2009 в 15:50

Энтузиаст
Black Stalker Вельчик, и вновь заумные фразы...))
Это хорошо, или плохо?:) Или я типо опять тут разумничался?:)
08.10.2009 в 16:13

Welcome to the Masquerade.
Кудодемобр, опять разумничался, и это хорошо))
08.10.2009 в 23:32

Black Stalker :( что делать...Люди разные. Редко такое бывает,но все же есть. с парочкой людей подобных я была знакома,хех...
09.10.2009 в 15:32

Welcome to the Masquerade.
Jurka, и что, все настолько плохо с ними было?
09.10.2009 в 15:43

Энтузиаст
Jurka, плохо уже то, что вы рассматриваете интернет-как вариант самореализации. Самореализовываться можно где угодно (в пределах законодательства), но только не в интернете.
09.10.2009 в 18:21

Кудодемобр Ну,ну, без подобного)) Я просто предложила варианты ответа на конкретный вопрос и далеко не факт,что я к кокому-то из этих ответов соответствую)
Знаете,на эту тему можно развернуть глобальную дискуссию на тему где человек может реализоваться как личность и глупо отрицать,что интернет в этой цепочке не имеет права быть. Возьмем тех,кто физически неполноценен и не может нормально общаться с людьми (вспомним историю о смертельно больном мальчике, ведушем блог в инете). Да и к тому же - быть интересным для окружающех - быть морально и личностно ценным, особенно на таком ресурсе как дайр или жж. Стремление к этой цельности - уже первый шажок к самореализации)
Black Stalker нет,не плохо,в жизни они достаточно скромные и милые люди были...Просто лично для меня комплекс по поводу колличества постоянныйЧитателей - это неудачная попытка самореализоваться. Обычно,когда выясняется,что народу как-то не клево читать дневник, нет бури восторга по поводу самого их(людей) явления на сайте - все подобные дневники и блоги забрасываются...
09.10.2009 в 18:29

Welcome to the Masquerade.
Jurka, слегка насторожил глагол были..
А вот такое поведение мне никогда понятно не было. Если неинтересно - надо бы подумать, в чем причина, и попытаться исправиться!
09.10.2009 в 18:55

Black Stalker Были потому что теперь эти дневники заброшены - общние перешло в реал. В качестве дневниковских знакомых - именно были...
Если неинтересно - надо бы подумать, в чем причина, и попытаться исправиться! это понятно, конечно. Только ведь как сладка мысль,что ты сам такой замечательный,от природы одаренный быть центром любой компании...
а на самом деле надо просто любить свое дело и получать удовольствие,ИМХо ^^
09.10.2009 в 19:00

Welcome to the Masquerade.
Jurka, Ваши друзья не возражали против перехода в реал?
Самокритика всегда полезна, и когда о ней забываешь, ничего хорошего не происходит..
12.10.2009 в 17:17

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
не понимаю, в чем спор.. кто чем считает дневник, тот так его и ведет. кому-то мысли свои надо изложить, а кто-то хочет пожаловаться на свою нелегкую судьбинушку. каждый сам решает.